Вот и довелось мне увидеть и запечатлеть полярное сияние над Чувашией

Полярное сияние над Чебоксарской ГЭС, 18.03.2015, 3:40  МСК.Canon 350D, 15s, ISO800, 1/3.5

Полярное сияние над Чебоксарской ГЭС, 18.03.2015, 3:40 МСК.Canon 350D, 15s, ISO800, 1/3.5

Впервые в жизни удалось увидеть и заснять полярное сияние… Чувашия, Чебоксарская ГЭС, 21:30 МСК Реально видел всполохи, хотя насладиться цветом не позволила засветка от ГЭС. В первый раз, автоматически, как летом за серебристыми облаками, пошел к ГЭС с цифромыльницей и получил посредственные кадры. Не удержался, взял цифрозеркалку и вернулся к Чебоксарской ГЭС. И природа вознаградила меня за настойчивость! Эти снимки уже не стыдно показать. В детстве мне родители рассказывали, что много лет назад видели полярное сияние над Чувашией, но я не особенно им поверил. Теперь верю. Оказывается, в период максимумов солнечной активности такое действительно возможно.

Об авторе vazhorov

Э.В. Важоров. Популяризатор астрономии и астрофотограф из Чувашии. Специалист по настройке оборудования и ПО обсерваторий, Full-stack веб-разработчик, Python-коуч, сисадмин, SEO-эксперт, ИТ-журналист, инструктор по самообороне и танго.
Запись опубликована в рубрике Астрономические явления. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 отзыва на “Вот и довелось мне увидеть и запечатлеть полярное сияние над Чувашией

  1. Сергей Горохов:

    Добрый день! У вас очень интересный блог! А в соцсетях вы есть, где постите новые фотографии звездного неба и статьи о наблюдении и съемке? Я в этом деле любитель, с удовольствием почитал бы профессионалов.

Оставьте комментарий